Paradiz-nt.ru

Как улучшить свет на ваз 2106

Улучшение Ближнего И Дальнего Света

#1 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011

    Установлены штатные лампы и генератор. Освещение вечером, скажу так, не очень. Знакомый поставил ксенон. Говорит, при розжиге потребление достигает 5 кВт, по току это около 416 А.

    Что можно установить вместо штатных ламп? Дополнительно включаю галогенные противотуманки, но хотелось бы улучшить ближний и дальний свет.

    #2 Blade

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • Филипс +150 не ксенон конечно, но очень доволен. До них ночью ездил 4 фары в ближнем, сейчас опять 2.

    #3 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011

    Филипс +150 не ксенон конечно, но очень доволен. До них ночью ездил 4 фары в ближнем, сейчас опять 2.

    #4 deredred

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 11
    • Откуда: Конотоп
    • Авто: ВАЗ 2101

    если нет реле то поставь и провода хорошие. я себе поставил Osram Night Breaker и реле дак свет стал на порядок лучше

    #5 DVA

  • Пользователи
  • 869 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
    • Откуда: Гостомель-Киев
    • Авто: ВАЗ-21053->Lanos

    #6 debyt

  • Пользователи
  • 615 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Если автомобиль 2101 (11,13) – рекомендую сменить оптику на WESSEM (Польша), свет будет намного приятнее, ну и как писали выше – лампочки Филипс +130(150), главное правильно отрегулировать, чтоб не ловить неприятные высказывания вслед.

    • Это нравится: denis13 и zootechnik

    #7 optimus prime

  • Пользователи
  • 6 820 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: .
    • Авто: 21063

    Если честно то я не заметил существенной разницы между Найтбрейкером и обычным билюксом, смысл платить больше и получить лампы с меньшим ресурсом?

    #8 Blade

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • Прошу прощения +130

    #9 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011

    Проводка менялась осенью. Оптические элементы “ребристые”, не прозрачное гладкое стекло.

    #10 Alex_st

  • Заблокированные
  • 340 сообщений
  • Регистрация 31-Август 15
    • Откуда: Оттуда
    • Авто: 2107, ФМ-4

    . Говорит, при розжиге потребление достигает 5 кВт, по току это около 416 А.

    Да, цифры впечатляют: 5кВт и 416 А.

    Если 416 разделить на 7 (плотность тока в меди) выходит сечение провода 59 мм кв. Это уже сварочный кабель. У него к фарам сварочные кабели походят?

    Я это к чему, я это к тому что нужной инфы об авто нет, какой гена, какое бортовое напряжение, мощность, тип установленных ламп. А та инфа что есть – ни о чем.

    • Это нравится: Июль

    #11 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 175 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    если нет реле то поставь и провода хорошие. я себе поставил Osram Night Breaker и реле дак свет стал на порядок лучше

    Аналогично. Я себе поставил новые оптические элементы, релюхи и лампы осрам найт брейкер +90. Свет супер

    #12 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011

    . Говорит, при розжиге потребление достигает 5 кВт, по току это около 416 А.

    Да, цифры впечатляют: 5кВт и 416 А.

    Если 416 разделить на 7 (плотность тока в меди) выходит сечение провода 59 мм кв. Это уже сварочный кабель. У него к фарам сварочные кабели походят?

    Я это к чему, я это к тому что нужной инфы об авто нет, какой гена, какое бортовое напряжение, мощность, тип установленных ламп. А та инфа что есть – ни о чем.

    Подробности – не знаю. “За что купил, за то и продаю”. Самого смутила такая цифра.

    #13 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • Оптика у жигуля от Вессем дает нормальный такой свет.

    #14 optimus prime

  • Пользователи
  • 6 820 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: .
    • Авто: 21063

    denis13 , Только не модели 2103, 2101 -Весем отлично светит

    #15 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • denis13 , Только не модели 2103, 2101 -Весем отлично светит

    У меня на 2103 нормально светит. Или я не такой требовательный юзЭр.

    #16 Blade

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • Как ни странно но новый Wesem свитит хуже чем оптика Durla которая стояла на машине.

    Читать еще:  Максимальная скорость лада гранта

    #17 Yurec77

  • Пользователи
  • 4 119 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043/ланос.

    На бывшей 2106 фары освар+лампы хорошие(ближн.филипс +60% дальн. нарва+50%)=света с головой хватало.

    #18 optimus prime

  • Пользователи
  • 6 820 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: .
    • Авто: 21063

    #19 Yurec77

  • Пользователи
  • 4 119 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043/ланос.

    Yurec77 , По сравнению с чем?

    Просто новое,есть новое.

    Да и 2104 света намного больше чем в ланосе(болячка ланоса-плохой свет).

    #20 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 524 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    это может быть пиковая нагрузка в момент розжига длительностью 0,01с

    это норма для таких ламп и проводку не грузит

    рекомендую сменить оптику на WESSEM

    а вот это уже интересно, у самого светят хрен знает по какому – ближний под себя, а дальний по верхушках деревьев. Настроил по ближнему, а дальний получился сильно задранный.

    Как улучшить свет в салоне классики

    Если вы владелец классических «Жигулей» и интересуетесь темой освещения салона, то наверняка видели у своих «коллег» по марке, круглую лампочку, установленную в накладку потолка. Самое время сделать также! Поверьте, эффект будет!

    Для тех, кто не знает: данные лампочки – это круглые галогенные лампы, обычно использующиеся в мебельных светильниках. Они бывают трех типов по мощности (20Вт, 35Вт и 50Вт) и, как минимум, двух вариантов по размеру – маленькие и большие. В автомобиль лучше устанавливать большой вариант такой галогенки, потому что свет у них направленный и маленькая будет освещать слишком небольшой кусочек салона.

    Для оптимального освещения салона нужно взять лампу мощностью 20 Ватт. Остальные будут или слишком слабые, либо наоборот, будут давать чересчур много света. Как же поставить это чудо? Разберем весь процесс установки по этапам.

    Для начала, нужно снять накладку с потолка. Накладка потолка в классических Жигулях крепится в нескольких точках: под салонным зеркалом заднего вида, под креплениями солнцезащитных козырьков и под ручками над передними дверями. Соответственно, после снятия всех этих деталей, накладка освобождается и ее можно вытащить из машины. Здесь есть нюанс – она достаточно тяжела, поэтому нужно крепко держать и лучше, перед началом работ по снятию, открутить пластиковые накладки передних стоек. Это надо, чтобы было легче вытащить накладку, иначе, можно повредить мягкий материал на ее уголках.

    Как написано выше, материал накладки весьма нежный. Поэтому, чтобы его не поцарапать, лучше выполнять работу на какой-то мягкой подстилке. Для начала нужно прикинуть расположение лампы. Конечно, логичнее разместить ее в центре между солнцезащитными козырьками. Более того! В центре, в металлическом основании накладки, чаще всего есть заводское (вероятно технологическое) отверстие, которое можно использовать для прохода «цоколя» галогенки. Для этого прикладываем лампочку к нужному месту и обводим ее карандашом или шариковой ручкой. При этом такая разметка должна быть чуть-чуть меньше диаметра лампочки, потому что держаться она будет в натяг, за счет мягкости и упругости материала накладки. Кроме этого ее будет держать патрон, подсоединение которого будет рассмотрено ниже.

    Вырезать отверстие накладки лучше небольшим острым ножом, строго по размеченному кругу. Внутренний «поролон» убирать пальцами. А вот потом надо будет долго и нудно растачивать напильником заводское отверстие до размера цоколя лампы. Отверстие нужно точить до момента, когда цоколь начнет проходить в него и лампа встает в подготовленное отверстие.

    Как подключить галогенную лампочку в машине?

    Для того, чтобы была возможность включить эту лампочку в любой момент, источник питания должен быть постоянным и независимым от замка зажигания. Идеально для этих целей подходит постоянно подключенный предохранитель. Например, в случае с ВАЗ-2106, это предохранитель №1 (крайний левый в верхнем блоке). Предварительно нужно узнать, как обжать клемму на проводе в автомобиле. А теперь обо всем поподробней.

    Подсоединиться к предохранителю можно двумя, даже тремя способами. Первые два некрасивых и ненадежных.

    1. Клемму типа «мама», закрепленную на проводе, просто подцепить к нижней лапке предохранителя. Некрасиво и ненадежно, можно нечаянно спихнуть ногой и т.д.

    2. Вообще без клеммы. Просто засунуть оголенный конец провода под предохранитель. Это вообще бред, потому что обычные предохранители в классических вазовских блоках часто плавятся, сгибаются и начинают болтаться в гнезде. Поэтому ваш провод скорее всего вылетит, а то и начнет искрить из-за плохого контакта.

    3. Самый надежный способ – официальный. То есть клемму «мама» нужно натянуть на свободный вывод первого предохранителя с обратной стороны блока. Провода для подключения можно использовать небольшого сечения, например, 0,5мм. Конечно, должна быть хорошая изоляция, в смысле не надо использовать под это дело какие-нибудь радиопровода или что-то такое. Нужны нормальные силовые провода для электрики.

    Читать еще:  Какие колеса на лада гранта

    От блока предохранителей, провод нужно провести под торпеду. Это можно сделать, если слегка снять панель приборов. Чтобы ее снять, нужно под торпедой в районе приборки найти два отверстия (если до вас никто приборку не снимал, то они будут закрыты заглушками и видны только за счет контуров). В это отверстие нужно засунуть нечто крепкое, например, подходящую отвертку и нажать. Таким образом, отжимаются защелки приборки и она выходит из своего места.

    Куда установить клавишу включения лампочки – решать вам. На том же ВАЗ-2106 ее можно поставить в нижнюю часть торпеды как раз чуть левее левого же отверстия, через которое нужно снимать приборку. Тут все так же, как и с накладкой – аккуратно режем материал еще более маленьким ножичком по размеру клавиши, а потом сверлим отверстие и растачиваем его под прямоугольник (форма клавиши). Клавиша должна держаться в натяг.

    Провода к клавише подключаем клеммами или засовываем оголенные концы проводов в отверстия на контактах клавиши (если есть) и тщательно изолируем.

    Далее тащим провод к левой стойке кузова и, по ней, проводим к потолку. То есть, в конечном итоге, провод должен быть скрыт под пластиковой накладкой стойки и также скрыто попадать под накладку потолка.

    К самой галогенке провода подключаются при помощи стандартного патрона. Это круглый патрончик с соответствующими клеммами для круглых галогенных ламп, который продается во всех магазинах электротоваров. К самому плафончику провода присоединяем скруткой. «Минусовой провод» под накладкой потолка тащим к левой ручке над водительской дверью и обжимаем на его конце клемму «под болт».

    Конечно, провода нужно протаскивать вместе с установкой накладки, чтобы ничего не забыть и суметь вовремя запрятать их. Вообще, удобнее это делать вдвоем, когда один держит накладку, а второй прячет под нее провода.

    У многих возникает вопрос – не будет ли плавиться материал накладки потолка, ведь такие лампы весьма сильно нагреваются. Ответ – нет. Иначе столько людей не делало бы такую доработку. А «Жигулей» с галогенками в салоне достаточно много. Более того, есть достоверный пример, когда «галогенка» в потолочной накладке используется в «шестерке» уже на протяжении шести лет.

    Эффект от такой лампочки потрясающий. Галогенка на 20 Ватт дает сильный пучок света, который замечательно освещает переднюю часть салона. Хватает этого света и для задних пассажиров. В общем, вложения в эту доработку, окупятся с лихвой.

    Как Улучшить Свет Фар На Ваз 2106

    ВАЗ-2106 — один из самых распространенных автомобилей российского производства. Созданный на базе великолепной модели ВАЗ-2103 почти 50 лет назад, вариант 2106 отличается от собственной компоновки отсутствием блестящих продуктов, которые выделяет ВАЗ-2103. Более поздняя модель ВАЗа получила новые бампера, выдерживающие заднюю оптику конструкции. Но, несмотря на такие фундаментальные улучшения на первый взгляд, автомобиль далек от стандарта, в результате чего грамотный тюнинг фар ВАЗ-2106 способен модернизировать и улучшать автомобиль, придавать ему более красивый внешний вид и в то же время улучшать его освещение от промышленных фар.

    Регулировка фар ВАЗ-2106 своими руками не так уж и сложна, следует учитывать конфигурацию задней оптики, которая состоит из 4 лампочек (если смотреть вбок на номерной знак). Первый светодиод расположен ближе к боковой части автомобиля и покрыт оранжевым стеклом. 2-й — реверс, расположенный в центральной части конструкции под белым стеклом. Трехмерное освещение можно найти по расположению под вышеуказанным осветительным элементом, за красноватым стеклом. Последней деталью заднего оптического освещения являются стоп-сигналы, которые расположены рядом с номерным знаком под красноватым стеклом.

    Автомобилист, желающий отрегулировать фары на ВАЗ-2106, должен помнить, что освещение идет в сеть, защищенную элементами безопасности F1, F7, F8, F9 и F16. + Изменить стандартное освещение Светодиодные полосы придадут автомобилисту не только хороший внешний вид транспортного средства, подобное обновление улучшит фары, сделает автомобиль более заметным в темноте и в тумане.

    Светодиодная лампа CREE H-4 в фарах ВАЗ 2106. Взять 2. Видео № 69

    Читайте также

    Принцип смены деталей подсветки с помощью заказной светодиодной продукции:

    • отрицательный вывод снимается с аккумулятора, при необходимости удаляются ранее описанные детали безопасности;
    • открывается багажное отделение, из которого следует вынимать все ненужные вещи (которые могут помешать работе запрашиваемого лица);
    • с помощью отвертки нужно избавиться от винтов, а также на время снять обрезку багажника;
    • удаляется держатель лампочки, благодаря чему номерной знак автомобиля освещается в темноте;
    • все винты, крепящие корпус лампы, откручиваются и затем удаляются. Важно отсоединить всю проводку и выкрутить четыре гайки, которыми крепится лампа.
    Читать еще:  Ошибки рено сценик 2

    Настроенные фонари на ВАЗ-2106 должны быть расположены в направлении, противоположном указанному выше. При доработке автомобиля российского производства вам необходимо помнить о необходимости подобрать провода, идущие к внутреннему штырю с левой стороны лампы и внешнему штырю правой оптики.

    Из-за отсутствия денег или невозможности найти сбалансированный вариант регулируемых фар, автомобилист решает сделать светодиодную оптику своими руками. На самом деле, сделать свой собственный автомобиль действительно уникальным не так сложно. Для сборки светодиодных панелей необходимо приобрести:

    • Светодиоды на 3-5 В, диаметр которых 10 мм;
    • Резисторы 500 мл (1 резистор обеспечивает 4 диода);
    • пластиковые или текстолитовые заготовки (основание должно быть только из диэлектрических материалов). Элемент конструкции предпочтительно окрашен в черный цвет.

    Для того, чтобы настроенный автомобиль выглядел хорошо, очень хорошо собирать светодиодные табло очень фундаментально. Для этого вырезаем элементы нужного размера и формы из предварительно подготовленных заготовок. Вторым шагом является разработка небольших отверстий с помощью дрели, в которой будут размещаться будущие светодиоды.

    Как Улучшить Свет Фар На Ваз 2106

    ВАЗ-2106 — один из самых распространенных автомобилей российского производства. Созданный на базе великолепной модели ВАЗ-2103 почти 50 лет назад, вариант 2106 отличается от собственной компоновки отсутствием блестящих продуктов, которые выделяет ВАЗ-2103. Более поздняя модель ВАЗа получила новые бампера, выдерживающие заднюю оптику конструкции. Но, несмотря на такие фундаментальные улучшения на первый взгляд, автомобиль далек от стандарта, в результате чего грамотный тюнинг фар ВАЗ-2106 способен модернизировать и улучшать автомобиль, придавать ему более красивый внешний вид и в то же время улучшать его освещение от промышленных фар.

    Регулировка фар ВАЗ-2106 своими руками не так уж и сложна, следует учитывать конфигурацию задней оптики, которая состоит из 4 лампочек (если смотреть вбок на номерной знак). Первый светодиод расположен ближе к боковой части автомобиля и покрыт оранжевым стеклом. 2-й — реверс, расположенный в центральной части конструкции под белым стеклом. Трехмерное освещение можно найти по расположению под вышеуказанным осветительным элементом, за красноватым стеклом. Последней деталью заднего оптического освещения являются стоп-сигналы, которые расположены рядом с номерным знаком под красноватым стеклом.

    Автомобилист, желающий отрегулировать фары на ВАЗ-2106, должен помнить, что освещение идет в сеть, защищенную элементами безопасности F1, F7, F8, F9 и F16. + Изменить стандартное освещение Светодиодные полосы придадут автомобилисту не только хороший внешний вид транспортного средства, подобное обновление улучшит фары, сделает автомобиль более заметным в темноте и в тумане.

    Светодиодная лампа CREE H-4 в фарах ВАЗ 2106. Взять 2. Видео № 69

    Читайте также

    Принцип смены деталей подсветки с помощью заказной светодиодной продукции:

    • отрицательный вывод снимается с аккумулятора, при необходимости удаляются ранее описанные детали безопасности;
    • открывается багажное отделение, из которого следует вынимать все ненужные вещи (которые могут помешать работе запрашиваемого лица);
    • с помощью отвертки нужно избавиться от винтов, а также на время снять обрезку багажника;
    • удаляется держатель лампочки, благодаря чему номерной знак автомобиля освещается в темноте;
    • все винты, крепящие корпус лампы, откручиваются и затем удаляются. Важно отсоединить всю проводку и выкрутить четыре гайки, которыми крепится лампа.

    Настроенные фонари на ВАЗ-2106 должны быть расположены в направлении, противоположном указанному выше. При доработке автомобиля российского производства вам необходимо помнить о необходимости подобрать провода, идущие к внутреннему штырю с левой стороны лампы и внешнему штырю правой оптики.

    Из-за отсутствия денег или невозможности найти сбалансированный вариант регулируемых фар, автомобилист решает сделать светодиодную оптику своими руками. На самом деле, сделать свой собственный автомобиль действительно уникальным не так сложно. Для сборки светодиодных панелей необходимо приобрести:

    • Светодиоды на 3-5 В, диаметр которых 10 мм;
    • Резисторы 500 мл (1 резистор обеспечивает 4 диода);
    • пластиковые или текстолитовые заготовки (основание должно быть только из диэлектрических материалов). Элемент конструкции предпочтительно окрашен в черный цвет.

    Для того, чтобы настроенный автомобиль выглядел хорошо, очень хорошо собирать светодиодные табло очень фундаментально. Для этого вырезаем элементы нужного размера и формы из предварительно подготовленных заготовок. Вторым шагом является разработка небольших отверстий с помощью дрели, в которой будут размещаться будущие светодиоды.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]