Paradiz-nt.ru

Замена лобового стекла на ваз 2109

Как снять лобовое на ваз 2109, демонтаж стекла и установка

ПРОЦЕСС И ТОНКОСТИ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ВАЗ 2109

Обычно замена лобового стекла ВАЗ 2109 не предусматривает какого-либо вторичного использования этого прозрачного щитка. Если от термического растрескивания помогает улучшение обдува, то риск поймать дорожный камешек неизбежен, стоят ли у вас двойные стекла с полимерной прослойкой или однослойный закалённый сталинит. Бывает также, что, по тем или иным причинам, необходима замена заднего стекла ВАЗ 2109.

Демонтаж уплотнителя

Перед тем, как поставить новое, старое лобовое стекло ВАЗ 2109 нужно аккуратно демонтировать. Чтобы выполнить замену своими руками, понадобится шлицевая отвёртка с шириной шлицы 10–12 мм. Если вы планируете использовать уплотнитель повторно, пусть отвёртка будет сравнительно тупой, чтобы не травмировать его полотно. Перед тем как поменять лобовое стекло, рекомендуется снять стеклоочистители. Даже отогнутые, они создают помехи.

Начинайте демонтаж ветрового стекла на ВАЗ 2109 изнутри салона, с середины верхнего края. В профиль уплотнитель напоминает букву «Н». Между нижними половинками ножек этой буквы располагается край лобового стекла, а между верхними половинами ножек — край рамки, плавно переходящий в крышу корпуса. Вы должны аккуратно поджать ближнюю к вам верхнюю ножку буквы «Н» и вытолкнуть её наружу корпуса. Обе ножки верхней части профиля уплотнителя окажутся по наружную сторону рамки, а вы увидите обнажённый металл края этой рамки.

Вытолкнув первый участок уплотнителя, шаг за шагом расширяйте зону. Самый трудный шаг — первый, дальше уплотнитель идёт наружу почти без сопротивления. При небольшом везении удаётся протолкнуть край уплотнителя наружу без повреждений. Расширяйте зону демонтажа постепенно в обе стороны от центра, пока не освободите верхние углы ветрового стекла.

Если происходит замена бокового стекла ВАЗ 2109, расположенного за задней дверью, начинайте с середины длинной стороны.

Снятие старого стекла

Дальнейшие действия зависят от того, есть ли у вас два вакуумных стеклодержателя. Стеклодержатели — это пара вакуумных присосок и ручка между ними. Покупать это приспособление, разумеется, не стоит, так как снять стекло надо один раз. Но если держатели вы взяли взаймы, то настало время их применить и попросить друзей о помощи. Выбирайтесь из салона, параллельно с товарищем устанавливайте держатели по бокам лобового стекла, «присасывайтесь» к его поверхности и, одновременно с помощником, тяните держатели вверх и наружу. Таким же образом демонтируют заднее стекло ВАЗ 2109.

Если вакуумных держателей у вас нет, и вы располагаете только шлицевой отвёрткой, оставайтесь внутри автомобиля. Спокойно продолжайте работу.

  • Дюйм за дюймом выталкивайте уплотнитель наружу.
  • Когда дойдёте до середины стоек, попросите помощника придержать стекло от выпадения.
  • Если у вас нет помощника, предварительно положите на капот плед или другой смягчающий удар материал.
  • Освободив уплотнитель до нижних углов, мягко вытолкните стекло наружу.

Если вы планируете установить новое стекло на прежний уплотнитель, снимите его с демонтированного. Тщательно очистите от пыли и грязи, протрите обезжиривающим растворителем и высушите. Если же он вам не нужен, смело выкидывайте его.

Имейте в виду, что воздействие температуры, влаги, ультрафиолета не пройдет даром: всё это снижает эксплуатационные свойства полимера уплотнителя. Повторное использование этого элемента связано с рисками растрескивания, проникновения влаги в салон и полного выхода элемента из строя.

Подготовка установочного комплекта

Перед установкой нужно произвести ряд предварительных работ.

Этапы Действия
Прежде всего, примерьте новое ветровое стекло. При неплотном прилегании устраните мелкие несовпадения геометрии лёгкими ударами резинового молотка. В случае использования для рихтовки обычного стального молотка будьте очень осторожны, удары наносите через кусок толстой резины или упругого полимерного материала.
После устранения геометрических несовпадений рамка должна быть осмотрена на предмет коррозии. Места со следами коррозионного поражения обработайте модификатором ржавчины и загрунтуйте.
Подготовьте уплотнитель. На хорошо очищенную и просушенную поверхность внутреннего (стекольного) паза нанесите тонкий слой герметика. Не используйте быстросохнущие герметики. На протяжении всего процесса монтажа и усадки, которая длится два—три дня, герметик должен сохранять вязкость.
Установите уплотнитель на новое стекло. Наружный (рамочный) паз щедро смажьте жидким герметиком. Используйте паз, ближайший к салону автомобиля, именно в него должна войти кромка рамки.

Для установки стекла с уплотнителем в рамку вам понадобится 4,5 метра прочного капронового шнура. Длину определяет размер лобового стекла. Надо прибавить 50–70 см к периметру рамки. Аналогично учитывают размер заднего стекла и размер бокового стекла. Шнур должен иметь скользкую поверхность и диаметр 4 мм.

Его следует уложить в наружный паз уплотнителя, начиная с середины шнура и с центра верхней части рамочного паза. Укладывать шнур надлежит симметрично вправо и влево от центра верхнего паза, вниз по левому и правому краю элемента и по нижней кромке детали от краёв к центру. В середине нижнего паза монтажный шнур должен лечь внахлёст, один конец на другой.

У шнура должны остаться свободные концы, которые не следует заправлять в паз, они нужны при монтаже.

Монтаж лобового стекла

Монтаж подготовленного установочного комплекта в корпус автомобиля лучше осуществлять вдвоём с помощником и делать это в следующем порядке.

  • Приложите комплект с уплотнителем к рамке снаружи. Пропустите свободные концы монтажного шнура в салон автомобиля.
  • Начинайте монтаж с середины нижнего контура рамки. В то время как ваш помощник придерживает комплект в прижатом нижним краем к рамке состоянии, вы начинаете осторожно вытягивать монтажный шнур в салон.
  • Шнур увлекает за собой внутреннюю ножку буквы «Н». За счёт деформации та переваливает через бортик рамки и по мере вытягивания шнура занимает штатное положение со стороны салона. При этом наружная ножка остаётся снаружи, а бортик рамки, как и положено, помещается между ними.
  • Осуществляйте монтаж симметрично, мелкими движениями, поочерёдно вытягивая то один, то другой конец монтажного шнура. Помощник лёгкими ударами ладони должен постоянно осаживать устанавливаемое стекло по месту.
Читать еще:  Замена сцепления рено дастер полный привод

Окончательно удалите последний участок монтажного шнура из средней части верхнего края наружного паза уплотнителя. По завершении монтажа очень полезно постучать по стеклу с обеих сторон, понажимать пальцами на уплотнитель снаружи и изнутри в разных точках контура.

Заведите двигатель, поездите с крутыми поворотами по не очень гладкой дороге. Мелкие деформации и вибрация будут способствовать надлежащей усадке стекла в рамке. Монтажные напряжения исчезнут, произойдёт автоматическая регулировка посадки, и герметик затвердеет через несколько дней.

Верните стеклоочистители на место и наслаждайтесь открывающимися через новое лобовое стекло великолепными видами на окружающий мир.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сколько в среднем стоит лобовое стекло на ВАЗ 2109

Установка лобовых стекол на ВАЗ 2109 производится с применением самых простых средств и инструментов и может осуществляться самим автовладельцем, но все же стекло придется покупать. Стоит стекло на территории нашей страны в интернет-магазинах в пределах от 1550 до 3950 рублей. Эта стоимость зависит от того из какого материала сделано стекло и какими свойствами оно обладает.

Что такое лобовое стекло

Лобовое стекло – это прозрачный ветровой щиток, заслоняющий спереди салон автомобиля от ветра и дождя и предоставляющий обзор на дорогу спереди машины. На ВАЗ 2109 в качестве лобового используется обычно стекло из Триплекса, материала, где между двумя стеклами находится толстая прозрачная пленка, удерживающая стекла от превращения их в осколки.

От чего зависит цена?

Цены на эту деталь бывают разными по причинам того, что стекла бывают разной конструкции, прочности и функциональности, также стоимость детали зависит от фирмы, выпускающей ее, ведь известные производители как правило накручивают цены на свои изделия.

Также используются в продаже лобовые бывшие в употреблении со старых машин (а ВАЗ 2109 это довольно старая разработка). Такие покупки совершаются уже вообще за сущие копейки. Цена также зависит от региона, в котором расположена продающая организации, например, в Москве и Петербурге эта часть автомобиля будет стоить значительно больше, чем скажем в небольшом городке, расположенном на периферии.

Виды стекол и разница в цене между ними

Для отечественных автомобилей, к которым относится ВАЗ 2109, лобовые бывают следующих вариантов и разновидностей:

  • Закаленные, для старых автомобилей выпуска СССР и общественном транспорте. Очень дешевы.
  • Триплекс, двойной слой стекла и между ними толстая пленка, препятствующая возникновению осколков. Также пленка увеличивает и прочность конструкции. Стоят такие детали недорого, в пределах, обычно, 1500 рублей за единицу.
  • Обогреваемый триплекс, прогресс технологии в том, что пленка подогревается, не давая стеклу запотевать и замораживаться. По цене немного дороже, чем простой триплекс.
  • Датчик дождя, встроенный в триплекс – продвинутый вариант, в котором устройство электронного датчика встраивается в саму конструкцию и подключается к управлению автомобилем, чтобы щетки включались сами, без команды водителя во время дождя. Стоит еще дороже.
  • Атермальная поверхность – самый продвинутый вариант. Пленка в нем не пропускает ни ИК-лучей ни УФ излучения и кабина под лучами солнца не нагревается и не выгорает.
  • Существуют стекла со специальной накладкой, уплотнителем шва – молдингом и без нее. Цена на стекло с молдингом еле заметно дороже.

Стоимость стекла и работ. Процесс установки

Стоимость стекла обычно составляет около 1500-2000 рублей, редко доходя до 4000, работы же по его установке в автосервисах типа «будка» обойдутся рублей в 700, дороже этот процесс будет происходить в нормальном автосервисе, но кто будет ремонтировать такую старую и дешевую машину, как 2109 в продвинутом техцентре? Стекло легко можно заменить самому, сэкономив на установке.

Этот процесс заключается в следующем:

  1. Устанавливаются молдинги, бывает, что они укреплены с помощью клипсов, тогда этот шаг можно отложить до конца работ.
  2. Новое стекло укладывается в проем, лучше его ставить с помощью специальных присосок, хотя обычно это и не делается. Контролируется целостность слоя клея.
  3. Конструкция выравнивается в плоскостях. Зазоры между стеклом и кузовом оставляются равномерными по всем сторонам.
  4. Деталь закрепляется, предварительно она удерживается, например, скотчем, пока клей, в течении нескольких часов не застынет. Полосы скотча препятствуют сползанию конструкции под своим весом. Клей нельзя высушить быстрее, чем он сохнет сам, иначе крепление будет непрочным.
  5. После полусуток сушки удаляются полосы скотча и стекло моется.
  6. Установка завершена.
Читать еще:  Рено дастер замена шаровой опоры

Автомобиль можно начать эксплуатировать в полном объеме только через двое-трое суток после установки, затем неделю его нельзя гонять по колдобинам, нельзя чтобы он сильно трясся. Мыть автомобиль в течении этого срока тоже не рекомендуется.

Как, где и у кого купить и заказать стекло лобовое на ВАЗ 2109?

Стекла на ВАЗ 2109 легко приобрести в магазинах и автосервисах, причем по дешевой цене, так как автосервисы часто продают стекла б/у. Интернет-магазины также предоставляют большие списки стекол разных конструкций и производителей, среди которых можно выбрать подходящий вариант.

Замена лобового стекла ВАЗ во Владимире

Замена лобового стекла ВАЗ — рейтинг, адреса и телефоны

5 отзывов • Хлебозаводская улица 8 • 8 (930) 838-52-54

Впечатления о сервисе, очень хорошие. Обратилась с царапиной глубокой, до железа на бочине, плюс пострадала задняя дверь автомобиля. Подъехав общалась…

1 отзыв • улица Диктора Левитана • 8 (930) 830-55-33

Отличный сервис цены адекватные и мастера,красили шкоду вышло отлично рекомендую

2 отзыва • улица Диктора Левитана, 51 • 8 (930) 830-55-33

Молодцы ребятам хорошо работают качественно и с гарантией. советую всем

2 отзыва • поселок РТС, 13А • 8 (930) 830-55-33 • пн круглосуточно

Попал в ДТП и не знал что делать,нашел в интернете сервис АВТОПОКРАСКА.33 привезли на своем эвакуаторе,остался очень доволен не чем не заморачивался…

2 отзыва • г. ул. Суздальская д.4а • 8 (920) 940-54-55 • пн–сб с 09:00 до 22:00; вс с 09:00 до 20:00

И кстати , участникак группы 10% скидка . Постоянным клиентам скидочные карты! Уже двух своих друзей туда привел!

2 отзыва • улица Диктора Левитана, 51 • 8 (920) 924-74-23

Хороший сервис хорошие специалисты машину оставил все сами сделали запчасти заказали сделали остался очень доволен !!

Промышленный проезд, 5Б • 8 (492) 246-64-62 • пн–сб с 09:00 до 20:00

Хлебозаводская улица, 8 • 8 (930) 838-52-54

Полный комплекс услуг в сфере кузовного ремонта и покрасочных работ,стапельные работы,сварка, полировка авто.по доступным ценам!

улица Гастелло, 19 • 8 (930) 030-30-20 • круглосуточно

Круглосуточный автосервис во Владимире, Круглосуточная служба эвакуации, Техническая помощь на дорогах, Диагностика бесплатно! КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Замена лобового стекла ВАЗ во Владимире — цены

  1. 10.09.2019 Евгений : Поршня 76,7 D(C) на ваз 2108 нужно по наличию
    1. АвтоГлобус : Добрый день,есть ремонтный размер 76,4 а следующий 76,8 ,запрашиваемого вами размера не существует.
    1. Магазин автозапчастей Запчасти ВАЗ : Добрый день, на ВАЗ 2108 не бывает поршней 76.7 только 76.4 и 76.8
    2. Евгений : у вас и не было, а я нашёл. Спасибо!
  2. 05.09.2018 Александр : Наличие и стоимость редуктора заднего моста ВАЗ -2105 или тех, какие есть в наличие
    1. АвтоГлобус : Редуктор есть в наличии, стоимость 6390руб
    2. Александр : спасибо
    1. АСПАРТА автозапчасти : Добрый день! Есть в наличии АВТОВАЗ – 6000 р

Чаще всего люди ищут «замена лобового стекла ВАЗ», но встречаются и другие формулировки, например:

  • замена лобового стекла Лада
  • замена лобового стекла Lada

Самые популярные особенности найденных мест: установка автоакустики, удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, хромирование деталей автомобиля, удаление царапин без покраски, Shanghai Maple, Datsun, Aston Martin, Opel, Ultima.

ПАО «АвтоВА́З» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей, в России и Восточной Европе. Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan и Ростеху. Полное официальное название — Публичное акционерное общество «АвтоВАЗ».

Влади́мир — город в России, административный центр Владимирской области и городского округа «Муниципальное образование город Владимир». Древняя столица Северо-Восточной Руси. Один из крупнейших туристических центров европейской части России. Входит в Золотое кольцо России.

Расположен преимущественно на левом берегу реки Клязьмы, в 176 км к востоку от Москвы. Транспортный узел на автомобильной (М7 «Волга») и железнодорожной (новое направление Транссиба) магистралях.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Выбор и самостоятельная змена лобового стекла на ВАЗ 2114

Для автомобиля ВАЗ 2114 предусматривается установка лобового стекла с размерами 1400 на 662 миллиметра. Но это стандартная лобовушка для всех моделей ВАЗ от 2108 до 2115. Данный аспект существенно облегчает поиск запасных частей.

Сегодня мы подробнее расскажем об особенностях используемых лобовых стекол на четырнадцатой модели, разберемся в видах повреждений и обсудим наиболее важный вопрос — замена стекла.

Стандартная лобовушка

Конструкция

Про размеры мы уже поговорили. Все вы знаете, что лобовые стекла имеют повышенную прочность. Это не то обычное стекло, которое вставляют в окна с деревянными рамами.

В случае с ВАЗ 2114, лобовушка имеет трехслойную конструкцию — триплекс. Два слоя стекла разделены между собой прозрачной пленкой. Именно она не позволяет осколкам разлетаться в стороны при столкновениях, ударах.

Когда требуется замена

Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с необходимостью замены лобовых стекол. Причин для этого может быть множество, поскольку никогда не знаешь, что прилетит тебе в переднюю часть машины.

Главная причина повреждений лобовушки — это состояние дорог. Порой достаточно одного камешка, отлетевшего из-под колес впереди идущего автомобиля, чтобы потребовалось менять стекло.

Читать еще:  Что такое компрессор на мерседесе

Получив повреждение лобовой части авто, приходится заниматься вопросами ремонта, восстановления целостности стекла. А как это сделать? Только путем замены.

Существует два типа повреждений:

Сколы обычно предусматривают повреждение внешнего слоя триплекса, потому серьезных проблем такой дефект не вызывает. Но если на лобовом стекле образовалась трещина, следует немедленно предпринять меры. В противном случае стекло вскоре может выпасть, что повлечет за собой аварии и не только.

Пример сколов

Ваши действия при повреждениях зависят от вида дефекта.

Тип повреждения

Действия

Образование сколов на поверхности

Можно дальше эксплуатировать автомобиль

Применить временные меры по защите от выпадения стекла, а затем заменить его на новое.

Трещина на лобовушке

Временная защита

Есть несколько временных мер, которые позволят некоторое время сохранить лобовушку в целостности. Это необходимо на тот случай, если пока не удается отыскать или приобрести запчасть.

  1. Сделайте перпендикулярные надрезы длиной примерно 5 миллиметров по краям трещины. Для этого воспользуйтесь стеклорезом.
  2. Выполните несколько тонких отверстий по краям трещины с помощью алмазного сверла. Так в течение некоторого времени трещина не будет расползаться дальше.
  3. Обратитесь в специализированные автомастерские. Там умеют заваривать трещины таким образом, что они становятся незаметными.

Временные меры на то и временные, что вскоре обязательно придется заменить лобовушку. Не затягивайте с этим, дабы не усугубить ситуацию.

Выбор стекла

При выборе новой лобовушки на свой ВАЗ 2114, ориентируйтесь на несколько главных критериев. Это позволит приобрести действительно хорошее изделие, которое прослужит максимально долго.

Критерий выбора

Нюансы

Не пытайтесь найти самые дешевые варианты. Их уровень качества соответствующий. Некоторые изделия сегодня стоят до 1 тысячи рублей, но есть и подороже — около 3 тысяч рублей. Слишком дорогое тоже не вариант, поскольку даже оно может пострадать от случайно попавшего тяжелого предмета. Ищите золотую середину — 1500-2000 рублей

Берите исключительно оригинальные запчасти. Избегайте аналогов от сторонних производителей и не покупайте стекла на разборках

Перед покупкой проверьте состояние поверхности стекла. Оно должно быть гладким, прозрачным, никаких искажений

На все стекла наносится маркировка. По ней можно определить, что это за тип изделия и кем оно изготовлено.

Замена

Здесь у вас опять же есть два варианта дальнейшего развития событий после покупки нового лобового стекла для своего автомобиля:

  • Обратиться в автомобильный сервисный центр;
  • Выполнить процедуру замены своими руками.

Самостоятельно менять лобовушку следует в том случае, если у вас есть хотя бы небольшой опыт в этом деле, а также имеется товарищ, который поможет выполнить работу. В остальных случаях лучше потратить больше, но доверить установку специалистам.

Если вы выбрали более бюджетный вариант, то есть будете проводить работу своими руками, предлагаем ознакомиться с подробной инструкцией.

  1. Извлеките старую лобовушку. Для этого его аккуратно выдавливают изнутри. Начинать можно с любого угла, как вам удобнее. Хотя некоторые выполняют извлечение снаружи. Выбирайте сами, как вам удобнее.
  2. Стекло должно выйти вместе с уплотнителем. Если снятие вручную проходит тяжело, просто подденьте стекло мощной плоской отверткой. За счет рычага оно должно выходить легче.
  3. Вероятнее всего, сохранить целостность лобовушки у вас не получится. Да и не требуется особо стараться, поскольку элемент все равно будет отправлен на свалку. Но образование трещин и расколов в процессе демонтажа требует обязательного использования защитных перчаток и четкого соблюдения правил безопасности. Порезы нам не нужны.
  4. Проем для лобовушки после демонтажа стекла тщательно очистите, удалите остатки уплотнителя. Лучше сразу приобретать новый уплотнитель, даже если старых сохранил свою целостность после демонтажных работ.

Демонтажные работы

  1. Нанесите на новый уплотнитель смазку, что позволит легче выполнить установку стекла.
  2. На новую лобовуху надевайте новенький уплотнитель.
  3. На внутренней стороне под уплотнителем нужно разместить тонкую капроновую нить по всему периметру. Сделайте это таким образом, чтобы концы оказались внизу посередине.
  4. Вдвоем с товарищем возьмитесь за разные стороны стекла и вставьте его в проем на вашем ВАЗ 2114.
  5. Аккуратными движениями прижмите новое стекло на посадочное место.
  6. При этом заведенные под уплотнитель концы капронового шнура должны оказаться с внутренней стороны, то есть со стороны салона.
  7. Распределите роли с другом. Один должен прижимать стекло, а второй при этом аккуратно и постепенно вытаскивать из-под уплотнителя шнур. Особое внимание уделите углам, поскольку там вытаскивать капроновый шнур тяжелее всего.
  8. Многие использовать дополнительно герметики, чтобы упрочить посадку лобовушки внутри проема. Но эта мера не обязательная, потому действуйте на свое усмотрение. Применение герметика, силиконового клея существенно усложняет демонтаж стекла, так что подумайте об этом заранее.

На автосервисах с подобной задачей справляются буквально на полчаса. Самостоятельная замена лобового стекла потребует немного больше времени. Чтобы упросить себе работу, воспользуйтесь специальными ручками с присосками. Ими стекло легко поднимается и вставляется в проем даже одним человеком.

Проводить замену самому или обращаться к услугам специалистов СТО — выбор лично каждого. Но наличие повреждений на лобовом стекле обязывает вас в самое ближайшее время провести соответствующие мероприятия по устранению проблемы. Сначала можно обойтись временными мерами, но осознавайте, что замена рано или поздно потребуется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector